27 августа 2011 г.

Винтажное сердечко

Уже давно мне очень хотелось сделать штучку как буд-то она из прошлого, чтобы напоминала старинную. Гуляя по соседним блогам насмотрелась какую красоту умеют делать некоторые мастерицы, словно эти вещички давным-давно принадлежали неким знатным особам. А если ещё учесть моё желание заменить  постепенно все магазинные ёлочные игрушки на игрушки собственного производства, то получилось у меня вот такое винтажное ёлочное сердечко. Использовала лён, пролежавший больше 30 лет в бабушкином сундуке, который я покрасила чайной заваркой. Мне показалось, что минимализм и сдержанность тут  будут очень уместны, поэтому верёвочка, использованная для подвески тоже такая потрёпанная и походит на некоторое украшение. Тесёмка, на мой взгляд, тоже удачно вписалась. В общем, думаю, если начало окрашиванию положено и результат мне нравится, то в дальнейшем буду экспериментировать с покраской льна и другими способами.


Комментариев нет: