14 августа 2011 г.

Вкусная книга

Схема кота-повара из журнала "Вышиваю крестиком". Когда я его увидела, то мне сразу же захотелось его пристроить на кулинарную книгу, которой на тот момент, у меня как раз и не было. Все мои рецепты были записаны на клочках бумажек, которые со временем либо терялись, либо я их по ошибке выбрасывала. Но теперь с бардаком покончено. Вышивала на канве нитками из своих запасов, цвета получились совсем отличными от предложенных автором и, если честно, мне мой вариант даже больше нравится. Обложку шила по мастер-классу, который подсмотрела тут. От себя добавила лишь завязки, потому как в душе надеюсь, что постепенно моя книга распухнет от моих кулинарных способностей, идей и вдохновений. Ну а самое главное, что мои домочадцы сразу стали терпимее относиться к моему хобби. Ведь с появлением такой книги рецептов мне захотелось почаще листать свои записи и готовить какую-нибудь вкуснятину.


2 комментария:

Ann комментирует...

Классный котик, такой упитанный, для кулинарной книги то что надо!!!

Анастасия комментирует...

спасибо большое)))