1 августа 2011 г.

Первые новогодние игрушки

В прошлом году за пару недель до новогодних праздников мне захотелось сотворить какую-нибудь безделицу, чтобы можно было повесить её на ёлку. Я вышила симпатичного снеговичка, а вот как из него игрушку сшить? Вырезала задник из обычной ткани, сшила, вывернула, вставила внутрь кусочек картона и кусочек поролона и вот она моя первая ёлочная игрушка! Ура!!! Немного не практично с картоном внутри, но зато получилось празднично и нарядно. Думаю, моей прошлогодней ёлке такое украшение понравилось.
Процесс создания снеговика оказался таким увлекательным, что остановиться было сложно, поэтому у меня получилась ещё такая вот совушка-сова. Обе игрушки односторонние - сзади просто однотонная ткань: у снеговика - светло-голубого оттенка, а у совы - зелёного.
Жаль, что времени до нового года на тот момент оставалось уже маловато... Наверное, в этом году подготовку к новому году начну намного раньше.

Комментариев нет: