21 января 2012 г.

Лошади на водопое

Тишина и спокойствие... На эту картину можно долго смотреть не отрываясь и наслаждаться трепетностью, заботой и любовью в самом нежном её проявлении.


Это моя первая работа по оригинальному набору Dimensions производства США. Размер вышивки получился 40х27 см на 18 канве. Вышивала 9,5 месяцев. Самый  долгий мой процесс за всё то время, что я увлекаюсь рукоделием. Позволила себе немного не согласиться с дизайнером и зашила канву полностью, очень уж мне здесь "резала глаза" светящаяся не зашитая местами канва.





 
А вот и сама картина, с которой была сделана эта вышивка. Художница Persis Clayton Weirs.

 

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Настюша, очень красивая работа, отличное выполнение и оформление!
P.S. У вас включен код для подтверждения комментария, это заморачивает. Впрочем, как вв считаете нужным.

Анастасия комментирует...

Елена, спасибо большое, я рада, что мои лошадки нравятся! а про код я даже не знала, спасибо , что указали мне на мою оплошность :)убрала)))

Tisha комментирует...

Отличная работа! сама нежность!

Анастасия комментирует...

Ирина, спасибо большое!!!

Ann комментирует...

Потрясающая картина, вот это масштаб, фрагмент вблизи - это что-то,Dimensions есть Dimensions, я тоже начала большую картину вышивать, но постоянно отвлекаюсь на что то другое. Очень красивая работа!!!!

Анастасия комментирует...

Спасибо большое!!! уверена, что Ваши "зимние воспоминания" тоже будут шедевром ;-)